"Ты меня не слышишь!" Часто такое вам говорят или вы говорите кому то?
Или "Ты меня не понимаешь!" А такое?
Или другая ситуация, рабочая, Вы разговариваете с клиентом, он не достлушав вас бросат трудку.
Или вы выкладываетесь в переговорах с клиентом, а сделка срывается.
В чем причина, будем разраться на мастер классе "7 эффеквтиных техник, чтобы быть услушанным".
Посмотрим приемы и инструменты, которые работают и переговорах с клиентом и в жизни и вы найдете для себя несколько инструментов, применимых именно для вас, в ваших коммуникациях.
Перед началом мастер класса, соберу от вас "запросы", чтобы мероприятие было максимально эфективным именно для вас!
Обращаю внимание, что будет минигруппа, не больше 8 участников.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.